Социальная служба школы

Социальный педагог – это специалист, который

  •  создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе;
  •  создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей;
  •  выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам;
  •  выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка.

В нашей школе работают социальные педагоги:

Горчагова Оксана Федоровна

к которым вы можете обратиться (кабинет 317), если:

  • у вас есть трудности в общении;
  • если вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет или угрожает ему;
  • при оформлении опеки, льготной путевки в лагерь;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

Документы социального педагога:

  • должностная инструкция
  • положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся

Информация о проведении социально  психологического  тестирования

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 658 «Об утверждении порядка проведения социально — психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» в марте – апреле 2019 года будет проведено социально — психологическое тестирование обучающихся МОУ СШ №6.

Уважаемые ребята!

По всей России проводится процедура социально — психологического тестирования на предмет осведомлённости подростков о наркотических средствах и психотропных веществах.

Предлагаем Вам принять участие в тестировании.

Результаты тестирования являются анонимными и представляются в обобщённом обезличенном виде, о них не узнают ни ваши сверстники, ни учителя, ни родители.

Ответы на вопросы – это ваше личное мнение. Для нас важен каждый ответ, так как от этого зависит дальнейшая профилактическая работа на территории Ярославской области.

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, — самый близкий и значимый для ребёнка человек. Вы стремитесь быть успешным родителем. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребёнка. Это – здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

Идёт необъявленная война наркомафии против наших детей. Сегодня вашему ребёнку могут предложить наркотики в школе, в институте, во дворе и на дискотеке. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребёнком такого случиться не может».

Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.

Участие в социально — психологическом исследовании поможет Вам снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, выявить скрытые тенденции нарушений поведения, поможет не упустить время и оказать помощь своему ребёнку. Тестирование может дать шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков.

Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

Да – если опасаетесь, что ваш ребёнок начал употреблять наркотики.
Вы можете заподозрить потребление Вашим ребёнком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:

— утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;

— сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;

— нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;

— резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии;

— непривычная раздражительность и агрессия;

— замкнутость: ребёнка перестают интересовать события в семье, в классе;

— сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.;

— телефонные разговоры (особенно “зашифрованные”) с незнакомыми лицами;

— стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;

— нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;

— необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания;

— долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;

— нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;

— специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком);

— незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей;

— неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налёт на языке;

— необъяснимые “потери» денег и пропажа вещей из дома.

При наличии у вашего ребёнка трёх — четырёх приведённых признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо ПАВ.

Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах!

 «Горячая линия по вопросам проведения социально  психологического тестирования обучающихся», созданную ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» Минобрнауки России (http://www.fcprc.ru/projects/hotline/).

Школьная служба примерения

gid76 sdo_1

Cтатистика сайта